Гарантия и возврат
Магазин МастерСАМ предлагает более 10 000 изделий от ведущих производителей строительной техники и инструментов, а также товаров для дома, сада и огорода. На продукцию, имеющую гарантийный талон или заменяющий его документ, распространяется гарантия производителя. Для ремонта по гарантии мы рекомендуем обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр или мастерскую, адрес которой указан в гарантийном талоне или Вы можете обратиться в магазин где приобретали товар.
Как долго действует гарантия?
Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет. Уточнить данную информацию можно:
- на упаковке изделия,
- по телефону у консультанта магазина,
- на сайте производителя.
Что должно быть указано в гарантийном талоне?
Гарантийный талон должен содержать:
- полное наименование товара и название модели,
- серийный номер товара,
- дату покупки.
На лицевой странице талона и отрывных купонах при их наличии ставится штамп продавца. Убедившись в комплектности изделия и отсутствии внешних дефектов, покупатель подписывает талон.
Как вернуть некачественный товар?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества и получить уплаченные за него деньги необходимо:
- обратиться к сотруднику магазина, где Вы приобретали данный товар, и специалист сообщит условия возврата товара;
- подтвердить сотруднику магазина факт приобретения товара. Документы, чек и другие средства, указывающие на приобретение товара в магазине МастерСАМ,
- заполнить заявление на возврат некачественного товара,
- согласовать с сотрудником магазина возврат денежных средств.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы может его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия. Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016). Для возврата товара нужно приехать в магазин, где вы его покупали.
Как мне вернут деньги?
Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке. Например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты.
Приведенная информация содержится в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей".